Ответы и объяснения

2013-12-06T14:22:55+04:00
2 метил бутен1
CH2=CH-CH2
           |       |
         CH3  CH3  2,3 диметил пропен1
Лучший Ответ!
2013-12-06T14:25:49+04:00


2-метилбутен-1
изомеры:
 1) CH3 - CH = CH - CH2 - CH3  (пентен-2)
2) CH2 =  CH - CH2 - CH2 - CH3 (пентен-1)
3)
H2C ___ CH - CH3     (метилциклопропан)
       |        |
H2C___CH2

4)       CH2 
         /   \
 H2C     CH2
       |       |
H2C __CH2                 (циклопентан)

5) 
            CH3
            |
CH3 - C = CH - CH3       (2-метилбутен-2)
и другие