помогите что сможите хотя бы
Комментарий удален
можно)

Ответы и объяснения

  • mayli
  • светило науки
2013-12-06T09:49:20+00:00
2. A
3. B.
4. В
......................
посмотри пожалуйста вторую картинку?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T09:50:24+00:00
2) А   в момент 6 сек прямая доходит до оси t. там 0
3) В   график убывает, значит ускорение отрицательно. соответственно минус
4) А   ну тут все понятно. значение х в любой момент времени t одинаковый.
а посмотри пожалуйста еще вторую картинку
Комментарий удален
то есть ответ в?
Комментарий удален
спасибо тебе большое)