Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T19:58:15+00:00

250*40*0,5=5000

5000*86=430000 (A)

260*40*0,5=5200

5200*85=442000(Б)

290*40*0,5=5800

5800*5=29000(В)

Вроде так, но не уверен

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-01-27T22:38:03+00:00



(250/2)*40*86=430000 это фирма А

(260/2 )*40*85=442000 это фирма Б

(290/2)*40*5=29000 это фирма  В

 дешевле всего будет в фирме В

( если конечно тут не опечатка...... что то я сомневаюсь, чтоб за резку стекла взяли 5 рублей) Может 85???? , тогда будет  (290/2)*40*85 =493000