Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нём магния на 34 кг меньше,чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T09:35:15+00:00
1)19-2=17 частей разница2)34:17=2 кг приходится на одну часть3)19+2=21 часть весь сплав4)21*2=42 кг масса всего сплава
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T09:36:49+00:00
19-2=17 частей - на столько частей больше алюминия
34:17=2 кг - масса одной части
19+2=21 часть - состоит весь сплав
21*2=42 кг  - масса сплава
и бонус
19*2=38 кг - масса алюминия
2*2=4 кг - масса магния )