Вставь нужные по смыслу имена прилагательные. Составь с последней антонимической парой предложений и запиши их. помогите срочно нужно пож
1.Река...,а ручей.... .2.Камень..., а вата... .3. Сметана..., а чай... .4.Сажа..., а снег... . 5. Зимой день..., а ночь... .6. Нитка.., а канат... .7. Ворона..., а воробей... .

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T09:02:37+00:00
Широкая, узкий
Тяжелый, легкая
Густая, жидкий
Черныя, белый
Короткий, длинная
Тонкая, толстый
Большая, маленький
Большая ворона и маленький воробей клевали хлеб
Лучший Ответ!
2013-12-06T09:08:09+00:00
1.Река широкая,а ручей узкий .2.Камень твёрдый, а вата мягкая .3. Сметана густая, а чай жидкий .4.Сажа чёрная, а снег белый. 5. Зимой день короткий, а ночь длинная .6. Нитка тонкая, а канат толстый .7. Ворона большая, а воробей маленький.
Большая ворона клюнула маленького воробья......