в ароматизированный чай входят листики чая и лепестки жасмина в отношении 7:2. Какой примерно процент в этой смеси составляют лепестки жасмина? ответ округлите до целых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T22:45:41+04:00

лепестков жасмина в смеси 2/9, значит 2/9*100%=22%

2012-01-27T22:47:10+04:00

9 частей это 100 %

2 части это  х %

Ищем х =  2 умножить на 100%, потом разделить всё на 9

Получится  200 : 9 = 22,22.   Это примерно 23 %