!!!ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!!!
отделите кору от древесины.Проведите пальцем по древесине.Объесните,почему она влажная.


2

Ответы и объяснения

2013-12-06T12:37:56+04:00
Древесина влажная потому что она проводит из корня воду и минеральные вещества во все части растения
Лучший Ответ!
2013-12-06T12:48:41+04:00
Корни высасывают воду и пускают по
всему стволу.А когжа мы срезаем кору вода не может просто исчезнуть:-)удачи тебе:-)