За 3 тетради заплатили 18 р сколько рублей надо заплатить за 4 одинавых альбома если один альбом на 3 р дороже чем одна тетрадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T12:28:59+04:00
18/3=6(р) за тетрадь
6+3=9(р) за альбом
9*4=36(р) за 4 альбома

2013-12-06T12:29:38+04:00
Найдём стоимость тетради, для этого разделим 18 на 3, получим 6.
Альбом стоит на 3 рубля дороже тетради, прибавляем к 6, 3, будет 9.
Найдём стоимость 4 альбомов, для этого умножим 4 на 9, будет 36.
Ответ:36