1.Какие свойства рвенства помогут упростить уравнение ?

(8c-1)*5=235 (4n+12)/8=136

Выполни такие упрощения . 2) Закончи уравнение

2.Реши задачу , рационально подобрав числа .

Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?

3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .

4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство

a+b> a *b .

постарайся найти несколько решений .

2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?

Найди несколько решений .

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T21:33:04+04:00

1)по распределительному свойству умножения

   40с-5=235

  40с=240

с=240:40

с=6

 

переместительное свойство

4n+12=136*8

4n+12=1088

4n=1076

n=269

2)предположим,что все животные кролики,тогда ног

35*4=140

из всех ног кроликов вычитаем общие ноги по условию,получаем ноги кур

140-94=46-ног у кур

46ног:2=23курицы

35-23=12кроликов

второе выражение можно преобразовать

=(3328+7936):64=176  52+124=176

а первое выражение в начальной школе решить невозможно,если конечно записано все верно

4)1+3>1*3

   (a+b-будет больше a*b,при а или b равном  единице

   1+4>1*4 и т.д

если а/b=a*b,то b=1,а>=1

 1:1=1*1

 5:1=5*1

Прости,но помогли,чем смогли 

 

 

Лучший Ответ!
2012-01-27T23:31:07+04:00



1)по распределительному свойству умножения

   40с-5=235

  40с=240

с=240:40

с=6

 

переместительное свойство

4n+12=136*8

4n+12=1088

4n=1076

n=269

2)предположим,что все животные кролики,тогда ног

35*4=140

из всех ног кроликов вычитаем общие ноги по условию,получаем ноги кур

140-94=46-ног у кур

46ног:2=23курицы

35-23=12кроликов

второе выражение можно преобразовать

=(3328+7936):64=176  52+124=176

а первое выражение в начальной школе решить невозможно,если конечно записано все верно

4)1+3>1*3

   (a+b-будет больше a*b,при а или b равном  единице

   1+4>1*4 и т.д

если а/b=a*b,то b=1,а>=1

 1:1=1*1

 5:1=5*1