Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T05:54:23+04:00



условие: Гс=А

               Г  = Яс

               ЯЯЯ=АА

----------------------------------

Гс = Ясс

Гс    Гс        =       А А    =        Я  Я   Я

Ясс  Ясс      =    Ясс Ясс =   Я      Я      Я

                                           Я   сс сс   Я

                                              Я=сссс

А= Ясс= сссс сс

Г = Яс = сссс с

Ответ: 1апельсин = 6 слив, 1груша = 5 слив, 1 яблоко = 4 сливы

         задача решается устно, если это 1-2кл                         

 

 

  

 

2012-01-28T15:42:01+04:00



Г - груша, С - слива, Я - яблоко, А -апельсин

Г+С=А

Г=Я+С

3*Я=2*А

3*Я=2*(Г+С)=2*(Я+С+С)

3*Я=2*Я+4*С

3*Я-2*Я=4*С

Я=4*С

Г=4*С+С=5*с

А=5*С+С=6*С

Ответ: масса яблока равна массе 4 слив, масса груши - массе 5 слив, масса апельсина - массе 6 слив.