Ответы и объяснения

2012-01-27T20:22:32+04:00

1)присоединение

2) реакция обмена

3) реакция разложения

4)присоединения

5) обмена

Лучший Ответ!
2012-01-27T20:23:19+04:00

1. реакция соединения (из простых получается сложное)

2. реакция обмена ( сложные вещества меняются катионами)

3. реакция  разложения ( сложное распадается на простые. тут при нагревании)

4. реакция замещения (простое на место сложного с выделением Н2)

5. обмена