Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T02:07:34+00:00
Смотря какой, например я ищу в интернете аудиозапись, слушаю несколько раз потом легче учится. или  берёшь по 2 строчки и учишь, потом ещё по 2 и так пока не выучишь весь стих.
и да кстати забыла сказать лучше всего надо учить с вечера потом после сна запоминаешь всё на зубок
это я по себе знаю
Комментарий удален
про вечер правда)))я включаю пред сном запись диктофона и все)))
спс
2013-12-06T02:39:23+00:00
Не знаю,я сама вообще по старинке быстро учу,но если сложно,то я записываю на диктофон свой голос (то есть сама читаю стих,таким образом ты слушаешь себя и так легче,кстати недавно узнала,что так же делет Безруков!)+ фотографирую (лично у меня для всего этого планшет очень удобно) ну можно еще пописать несколько раз на листочке)))