Периметр прямоугольника равен 60 см,а его ширина меньше длины на 5 см Найдите площадь
прямоугольника

2
срочно надо, буду очень признателен!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T22:40:22+00:00


(х+5+х)*2=60
2х+5=60:2
2х+5=30
2х=30-5
2х=25
х=25:2
х=12.5см-ширина.
х+5=12.5+5=17.5см-длина.
12.5*17.5=218.75 см2-площадь.
2013-12-05T22:44:17+00:00


Х-ширина
х+5-длина
(х+х+5)*2=60
2х+5=30
2х=25
х=12.5(см) -ширина
х+5=17.5(см)-длина

площадь S=x(x+5)
S=12.5*17.5(см²)=218.75 (см²)