Ответы и объяснения

2013-12-06T01:21:48+04:00
1. На кухне запахло жареНым - мама опять что-то готовила.
2. СтекляННая ваза прекрасно вписывалась в интерьер нашего дома.
3. НеобыкновеННую красоту сотворил первый снег.
4. РумяНые пирожки как будто смотрели на меня со стола.
5. За окном снова послышалось соловьиНое пение.
6. Эти стариННые украшения, должно быть, оценивались в огромное состояние.
7. Этот незнакомец казался мне весьма страННым.
8. КартиННое падение футболиста не убедило судью.
Лучший Ответ!
2013-12-06T02:46:19+04:00
1)Я купила в магазине кожаНый ремень.
2)Мои родители посетили вчера картиННую галерею.
3)Я обрадовалась получеННому результату
4)Сегодня в музее мы видели стариННые экспонаты.
5)Тетя подарила мне деревяННую шкатулку
6)Мне понадобится картоННая бумага
7)В государствеННой библиотеке книги были обнаружены подлиННые рукописи
8)В ювелирном магазине очень красивое серебряНое кольцо