Расстояние между пунктами А и В равно 435 км. Одновременно навстречу выехало два автомобиля и встретились через 3 часа. Найти скорость каждого авто , если скорость одного из них на 5 км/час меньше, чем скорость второго. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T01:01:45+04:00
435/3=145 скорость сближения

Х+2+х=145
2х=143
Х=71,5

71,5+2=73,5
в ответе 70 и 75 км/час
х+х+5=435:3 2х+5=145 2х= 140 х=70 70+5=75
УмНиЧкА13 Спасибо
Лучший Ответ!
2013-12-06T01:21:03+04:00
Почти так как сверху, только там допущена глупая ошибка

х+х+5=145
2х=140
х=70

один автомобиль 70 км/час, второй 70+5=75(км/час)