Ответы и объяснения

2013-12-06T00:01:22+04:00
Определение сложное сказуемое подлежащее
так?
Лучший Ответ!
2013-12-06T00:04:49+04:00
Примерно так; волнистая линия - - - ==== ________.
любит- двумя линиями(непрерывными) ,это глагол
детвора-одной непрерывной.линией,это подлежащее,выраженное.именем существительным
спасибо огромное!!! очень помогли!)))))
незачто))) только обязательно точку в конце схемы поставить нужно!
окей)))