Пожалуйста напишите решение задачи вместе с условием!:

Саша разложил 78 яблок в 6 корзин поровну,а затем положил в каждую корзину на 7 груш больше,чем яблок.Сколько всего груш положил Саша в 6 корзин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T19:49:31+04:00



УСЛОВИЕ: 6кор.-78яб.,положил-на 7 груш>. ВОПРОС:СКОЛЬКО ВСЕГО ПОЛОЖИЛ ГРУШ? решение: 1)78:6=13 яблок-в каж. корзине. 2)13+7=20 яблок-положил в каж. корзину.3)20*6=120 груш-Саша положил всего. ответ: 120 груш. ЗАДАНИЕ№1: 36:7=5 (ост.1),64:9=7(ост. 1), 68:5=13(ост.3),76:6=12(ост. 4),54:4=13(ост.2), 79:13=6(ост.1). ЗАДАНИЕ№2: 12*7=84, 75:5=15,68:17=4, 4*19=76,13*5-19=46, 80:5*3=48,85:17*12=60, 6*8:12=4,(7*8:14)*(57:19)=4*3=12,(18*5-78:13):12=(90-6):12 =7,100- 2*38+65:13 =100- 76 +5=29,14+17*4-(18+5)*3=14+68-69=13.

2012-01-27T20:39:57+04:00

1)78:6=13(яблок) в каждой корзине

2)13+7=20(груш) в каждой корзине

Ответ: 20 груш