Гомологом пентана мажет является, C3 H8, C2 H4, C6 H6, C17 H12 ответ обосновать, помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T23:46:29+04:00
Пентан C5H12 - алкан
Гомологи- это представители одного ряда (алканы,алкены и т.д.), отличающиеся на одну или несколько групп СН2
В данном случае таковым является только С3Н8, т.к. принадлежит к гомологическому ряду алканов
спасибо
не за что!)
помоги следивший
2013-12-05T23:49:33+04:00
Пентан- насыщенный углеводород(алкан)  СН3-СН2-СН2-СН2-СН3. Общая формула СnH(2n+2). Все в-ва относящиеся к этому классу будут гомологами, отличающиеся на гомологическую группу, для метанового ряда это -СН2-
Ответ С3Н8,