Ребенок написал слово смотрет,а на до написать смотрит помогите выполнить работу на ошибками к этому слову.

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T23:20:22+04:00
Правильно же написал, смотрет—смотреть
не првильно!
не правильно
учитель исправил на правильное слово смотрит
-_-
Лучший Ответ!
2013-12-05T23:22:48+04:00
Смотрит. орфограмма - окончание [ит]
Инфинитив - смотреть. Это слово - исключение второго спряжения. 
Во втором спряжении ведущая гласная - "И", значит и в окончании пишем "и".
ну вот, хоть одна умная мысль) уважаю)
спасибо за ответ только надо записать в тетрадь и как записать
у всех это делают по-разному. мы, например выделяем окончание у слова, а над ним пишем спряжение и если исключение. в вашем случае я бы выделила в рамочку окончание ит, потом написала бы над словом "2 спр. искл"
но, возможно, в вашей школе делают по-другому. посмотрите, как ваш ребенок делал до этого.