Комментарий удален
Баллада Робин Гуд.
А. Линдгрен. Знаменитый сыщик Калле Блюмквист.
А. Рыбаков. Кортик.
Д. Олдридж. Последний дюйм.
Л. Буссенар. Капитан Сорви - голова.
Ж. Верн. Дети капитана Гранта.
Не жизнь, а фантастика! Можно ли такое
первая любовь... почитай офигенный роман
мила рудик(фантастика).Что-то типа гарри поттера,451 градус по фаренгейту
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-05T23:08:41+04:00
Джордж Мартин "Игра престолов"
А.С.Пушкин "Капитанская дочка". Очееень интересно)))
Лучший Ответ!
2013-12-05T23:09:04+04:00
Книги и много чего еще
Комментарий удален
Мифы народов мира
Гомер. «Одиссея»
Устное народное творчество
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни
Пословицы и поговорки
Знакомство с Библией
Древнерусская литература
«Повесть временных
лет»
Произведения русских писателей XIX века
А. С. Пушкин. «Узник». «И. И. Пущину». «Зимнее
утро»
«Дубровский»
Комментарий удален