Что это за рассказ(сказка,баллада и т. д.)
Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету.
Малолетний Егор сидел под деревом и слушал голос листьев, их кроткие бормочущие слова.
...Ветер умолкал, а потом снова медленно бормотал, шевеля листья и повторяя прежние слова.
Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь нагнувшись под метелью белой?

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T23:03:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-05T23:04:50+04:00
Отечественная проза, "Железная старуха"