в квадрате расстояние от точки пересечения диагоналей до одной из его сторон равно58.Найдите периметр этого квадрата

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T18:59:12+04:00



Так как это квадрат, то расстояние 58 - это расстояние до любой егомстороны

а сторона 2*58

периметр=4*2*58=464 

Лучший Ответ!
2012-01-27T19:06:34+04:00



решение.

 в квадрате расстояние от точки пересечения диагоналей до одной до одной из его сторон равно половине стороны квадрата,тогда

Р=4АВ =8*АВ/2=8*58=464 см.