Ответы и объяснения

2013-12-05T22:52:41+04:00
С согласная глухой парная твердая парная
В согл звонкая парная твердая парная
О гласная без ударная
Е дает два звука й согл мягкий непарный звонкий непарный
И э глас удар
Й смотри выше
Лучший Ответ!
2013-12-05T22:58:06+04:00


Сво-ей-2 слога
с[с]-согл,глух,твёрд
в[в]-согл,звонк,твёрд
о[а]-глас,безуд
е[й]-согл,звонк,мягкий
  [э]-глас,ударн
й[й]-согл,звонк,мягкий
5 букв.6 звуков