Почему быстро летящая пуля пробивает в пластиковом стакане с водой лишь 2 маленьких отверстия ,а стакан из стекла разбивает а дребезги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-27T18:44:44+04:00

Пластмассовый стакан при движении внутри него пули деформируется, увеличиваясь в объеме на величину объема пули, а стеклянный стакан на это не способен и под действием силы давления воды раскалывается.

2012-01-27T18:49:49+04:00

У обычного кварцевого стекла слабые межатомные связи-поэтому, оно хрупкое, у пластика эти связи прочнее и образуют цепочки, способные выдержать(демпфировать) колеббания на перифирии, вызванные ударом пули.