В магазин привезли x метров ткани по 6 рублей за метр и y метров по 5 рублей за метр
всего на сумму 510 рублей. Сколько ткани привезли в магазин, если x > 45, y > 40?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T19:18:11+00:00
Может быть так?..

Допустим, х=50, тогда
6*50+5у=510
300+5у=510
5у=510-300
5у=210
у=210:5
у=42
Ответ: в магазин привезли 50 м ткани по 6 рублей за метр и 42 метра ткани по 5 рублей за метр.
2013-12-05T19:22:06+00:00
6*40=240
5*45=225
225+240=465
510-465=45
6*5=30
5*3=15
15+30=45
ответ: х=30, у=3