Нужно узнать корень слова радист. Сделайте пожалуйста морфемный разбор этого слова :)

2
пожалуйста помогите!!!
очень надо!!! задали моему брату, который учиться во 2 классе, я в ступоре.
Вроде рад а суффикс ист, но не знаю верно это или нет.

Ответы и объяснения

2013-12-05T18:10:01+00:00
Радист рад-корень ист суффикс , нулевое окончание 
вроде так 


Лучший Ответ!
2013-12-05T18:13:16+00:00
Рад - это корень (от слова радио), ист - это суффикс, обозначающий людей по профессии и нулевое окончание