Можно ли из прямоугольного листа фанеры длиной 6 дм и шириной 4 дм вырезать круг радиусом 3 дм 2дм 1 дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T17:43:35+04:00



а)диаметр круга получиться 6дм(3*2=6)следовательно не получиться

б)2*2=4дм да получиться

в)1*2=2 да получиться)))))

  • momot
  • главный мозг
2012-01-27T17:57:00+04:00



если r=3дм, то d=3*2=6дм, т.е. должен быть квадрат со стороной 6дм, а не прямоугольник  -  не получится

если r=2дм, то d=2*2=4дм,   -   получится

если r=1дм, то d=1*2=2дм,   -   получится