Ответы и объяснения

2013-12-05T21:39:30+04:00
Нельзя,  не под силу, не по плечу, непосильный, недостижимый, неисполнимый.
Лучший Ответ!
2013-12-05T21:40:31+04:00
нельзя, возможности (мочи) нет, не мочь; невмоготу, не под силу, не по плечу, неисполнимо, не поддается (описанию, проверке), с чем согласиться мудрено; до черта, чертовски, отчаянно, исключается, нет возможности, шалишь, бешено, невтерпеж, невмочь, ужасно, неприемлемо, зверски, утопично, до чертиков, несносно, иллюзорно, нежизненно, немыслимо, нереально, неосуществимо, дьявольски, и речи быть не может, да ты что!, страшно, исключительно, донельзя, недостижимо, безбожно, исключено, непереносно, очень, не по силам, и думать нечего, речи быть не может, сил нет как, невыполнимо, невыносимо, недопустимо,невероятно, невообразимо, выше сил, выше сил человеческих, по-черному, непереносимо, нетерпимо, этот номер не пройдет, моченьки нет, сил нет до чего, сил нет, еще как, до жути, мочи нет, дико, неподсилу,непоплечу,неприступный,неясный,ослабевать,отрицание,очень,соглашаться