Периметр прямоугольника равен 312 см. Найдите его площадь, если одна сторона прямоугольника в 11 раз меньше другой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T21:35:05+04:00
Пусть х  - сторона а
Тогда 11х - сторона б
Зная что Р=312 с.у.
2(х+11х)=312
2х+22х=312
24х=312
х=13
Сторона а = 13
Сторона б 11*13=143
S=143*13=1859 см в 

Не забудьте поставить "Спасибо" и по возможности "Лучший".
Удачи))
2013-12-05T21:36:27+04:00
Пусть x- меньшая сторона, тогда большая 11x
получаем уравнение:
312= (x+11x)*2
312= 2x+22x
312=48x
x=6,5- меньшая сторона
тогда большая- 71,5
S=6,5*71,5
S=464,75