Из двух городов выехали два грузовика и встретились через 3 часа. Первый ехал скоростью 43 км/ч, а второй на 12км/ч большей. Найдите расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T17:27:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-05T17:27:19+00:00
 43+12=55 км в ч скорость 2 грузавика
55+43=98 скорость  двух грузовиков вместе
3*98=294 км между городами



не забудь поблагодарить и поставить лучший