ПОМОГИТЕ! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

1)составьте уравнение реакции дегидрирования 2 метилбутана. Какие изомерные продукты образуются при этом? Дайте им названия. Укажите виды изомерии, которые здесь проявляются. Составьте структурные формулы всех возможных изомеров.


2) какие вещества могут быть получены гидрированием 2,3 диметилбутадиена 1,3.
Напишите уравнения реакции.

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T17:06:58+04:00

1. СH3-CH(CH3)-CH2-CH3--- CH3-CH(CH3)-CH=CH2 + H2

Здесь можно дописать еще две реакции с образованием двойных связей. Между первым и вторым атомами углерода(которые слева  ) и между 2-м и 3-м. Итого будет 3 изомера. Попробуйте нарисовать получающиеся соединения.

2. CH2=CH-CH=CH2+2H2->CH3-CH2-CH2-CH3(БУТАН)


Лучший Ответ!
2012-01-27T17:15:12+04:00

СН3-СН(СН3)-СН2-СН3 - при гидрировании образуется смесь изомеров. Изомерия положения кратной связи

СН2=С(СН3)-СН2-СН3  2-метилбутен-1

СН3-С(СН3)=СН-СН3    2-метилбутен-2   этого больше

возможна межклассовая изомерия - циклопентан - 5 атомов С, замкнутых в цикл, возде каждого по 2 атома Н

СН2=С(СН3)-С(СН3)=СН3+Н2 =(это равно)СН3-С(СН3)=С(СН3)-СН3 2,3 диметилбутен-2

СН3-С(СН3)=С(СН3)-СН3Н2 =(это равно)СН3-СН(СН3)-СН(СН3)-СН3                        2,3 диметилбутан