выберите правильный ответ

Главная причина победы над Наполеоном:

а)вченародный,отечественный характер борьбы

б)поддержка союзных стран

в)суровая зима

7)экономическая помощь России

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T13:00:44+00:00

Если один то в,потому что у них не было тёплой одеждыи к тому же запас пищи был наисходе. 

Лучший Ответ!
2012-01-27T13:04:07+00:00

в) правильный ответ. К тому времени у армии Наполеона уже было туго с провизией, амуницией и боеприпасами....и еще мороз тут как на зло.