Да(
в каком слове
В словах: ходьба, резьба и т. д.
ну суфикс
Ты кэп.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T17:15:31+00:00
 Словообразовательная единица, выделяющаяся в именах существительных женского рода со значением процесса действия, которое названо мотивирующим глаголом алчбабожбабороньбаборьбаворожбагоньба,городьбагульбадружба, колотьба, косьбамолотьбамольбапальбапохвальбапросьба, резьба, служба,стрельбатяжбаходьба и т.п.).
2013-12-05T17:16:40+00:00
Слова с суффиксом -б- от слов: это суффиксы, обозначающие действие, процесс
Ходить – ходьба
Резать – резьба
молотить – молотьба
Косить – косьба