Помогите!!!!!!В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёно2 коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T17:04:03+00:00
Зеленой=45,в белой 45-18=27,в красной72,с обоих 144
2013-12-05T17:05:54+00:00
1)45-18=27 игрушки в белой коробке
2)45+27=72игр в красной коробке.
3) 45+27+72=144 игрушек всего
Ответ 144 игрушек всего