Али-Баба перевозил найденное в пещере разбойников золото на четырёх ослах в 22-ух одинаковых мешках. На первого осла он погрузил 80кг золота, на второго- 100кг, на третьего-120кг на четвертого-140кг.Сколько мешков золота было нагружено на каждого осла??

Помогите пожалуйста!!срочно....

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T21:03:58+04:00
.......................................................................
Лучший Ответ!
2013-12-05T21:06:58+04:00
80+100+120+140=440кг всего золота
440:22=20кг  в одном мешке
80:20=4 мешка на1
100:20=5м на 2
120:20=6 на3
140:20=7 на 4 осла