А) Железнодорожный экспресс отправился от станции в 11ч. 40мин. и находился в пути 2ч. 50мин.Найдите время прибытия экспресса в пункт назначения.
Б) Железнодорожный экспресс отправился от станции в 8ч. 55мин. и прибыл на станцию в 14ч. 20мин. того же дня.Сколько времени он находился в пути?

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T20:53:41+04:00
A) 11ч 40 мин + 2ч 50 мин = 14ч30мин
b)14ч 20 мин - 8ч 55 мин=  5 ч 25 мин
Лучший Ответ!
2013-12-05T20:56:27+04:00
         11ч 40мин+2ч50мин=14ч 30мин  прибыл в пункт назначения
     14ч20мин-8ч55мин=5час 25мин  находился в пути