За 2 кг конфет и 3 кг печенья заплатили

За 2 кг конфет и 3 кг печенья заплатили 480 р.Сколько стоит 1 кг печенья,и 1 кг конфет,если 1,5кг конфет дешевле 4кг печенья на 15 р.?

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T16:39:41+00:00
Решение:Пусть 1кг конфет -Х руб
         1кг печенья -Y руб
Тогда 3Y + 2X=480
         4Y-1.5X=15

решаем систему уравнений
         12Y+8X=1920
         12Y-4.5X=45



         12.5X=1875
         3Y+2X=480



         X=150 
         Y=110

Ответ: 1кг конфет-150руб,
           1 кг печенья 110 руб
Лучший Ответ!
2013-12-05T16:52:16+00:00
Решение в прикрепленном файле, предыдущее решение неверно: при проверке не получается