Во время физических явлений молекулы веществ сохраняются, а только меняется _____-
Во время химической реакции молекулы реагентов распадаются на _____, которые смешиваются, перегруппировываются и соединяются в новые ________, но вси_______ при этом сохраняются.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-27T12:03:50+00:00

Во время физических явлений молекулы веществ сохраняются, а только меняется  агрегатное состояние
Во время химической реакции молекулы реагентов распадаются на атомы, которые смешиваются, перегруппировываются и соединяются в новые молекулы, но все связи при этом сохраняются.

2012-01-27T12:05:54+00:00

1 .меняется агрегатное состояние.

2.на атомы

3.молекулы

4.связи.