Помагите пожалуйста решить задачу
группа конных туристов должна проделать путь длиной 160км.
Если в течение трех дней они будут преодолевать оденаковое росстояние, то в четвертый день
им останется преодолеть еще 22км. Сколько километров останется преодолеть туристам после
двух дней пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-05T20:34:24+04:00
2013-12-05T20:39:20+04:00
1) 160-22=138    2)138:3=46  Відповідь:46 км  залишиться пройти туристам після 2 днів дороги.
4)160-92=68 КМ.ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ 2 ДНЕЙ