Турист шёл по горной дороге со скоростью 1,5км/ч, и прибыл в пункт назначения. обратно он шёл по равнине со скоростью 5 км/ч. На весь путь турист затратил 2,6 ч. Сколько часов затратил турист, двигаясь по горной дороге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2012-01-27T16:01:07+04:00



по горной дороге турист шел х часов со скоростью 1,5км/ч.

по равнине он шел 2,6-х часов со скоростью 5км/ч.

расстояние он прошел одинаковое. значит,

1,5х=5(2,6-х)

1,5х=13-5х

6,5х=13

х=2

двигаясь по горной дороге, турист затратил 2 часа.

2012-01-27T16:07:37+04:00

Пусть по горной дороге турист шел х часов.Тогда по равнине он шел 2,6-х часов.
Поскольку расстояние он прошел равное, то можем составить уравнение
1,5х=5(2,6-х)
1,5х=13-5х
6,5х=13
х=2(ч)- затратил турист на горную дорогу.