C трёх лугов собрали 197 ц сена.С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего-на 11 ц больше, чем с первого.Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-27T15:51:13+04:00

x = луг 1 и луг 2

x+11 = луг 3

x+x+x+11 = 197

3x+11 = 197

3x = 197-11

3x = 186

x = 186/3

x = 62  - с первого и со второго луга одинакого. по 62 ц

третий луг = 62+11 = 73 ц сена

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2012-01-27T15:53:44+04:00



1 способ.

с первого и второго лугов собрали х ц.

с третьего х+11 ц.

всего 197ц.

х+х+х+11=197

3х=186

х=62

с первого и второго собрали по 62ц сена, а с третьего 62+11=73ц.

 

2 способ.

отнимаем от общего кол-ва собранного сена с трех лугов 11ц.

197-11=186ц.

186/3=62ц - это собрали с первого и второго лугов.

62+11=73ц - собрали с третьего луга.