Оператор набрал текст за три дня. Впервый день он набрал 40% всего текста, во второй день-21 страницу. В третий день ему осталось всего 25% текста. Сколько страниц содержиттекст?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T11:02:42+00:00

Пусть весь текст содержит - х стр.,
тогда в первый день - х*0,4 стр.
во второй день 21 стр.
а в третий - х*0,25 стр.
получим уравнение:
х*0,4+21+х*0,25=х
0,35*х=21
х=21:0,35
х=60 страниц
Ответ: 60 страниц содержит текст

2012-01-27T11:03:21+00:00

40+25=65% (процентное соотношение страниц за 1 и 2 дни )

100 - 65 = 35% (процентное соотношение 21 страницы)

35/21= 1,7 (процентное соотношение 1 страницы)

40*1,7=68 (количество страниц за 1 день)

25*1,7=42,5 (количество страниц, оставшиеся на 3 день)

68+21+42,5=131,5 (количество страниц, содержащееся в тексте)