Для перевозки груза 16 автофургонами каждому фургону необходимо сделать по 12 рейсов.Сколько фургонов понадобится для перевозки того же числа,если число рейсов одного фургона увеличить на треть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T14:40:17+04:00

1) 16*12=192 - кол-во груза всего.

2) 12:3+12=16 - число рейсов, увеличенное на треть.

3)192:16=12 автофургонов понадобится для перевозки того же числа груза.

2012-01-27T14:59:12+04:00