Какие словосочетания в предложении в порту работают могучие подъёмные краны

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-05T19:55:39+04:00


Работают в порту, краны могучие, краны подъемные
краны работают-вот главные члены,они мною и не были выписаны
Комментарий удален
см.выше, что я выписала:работают в порту-1,краны могучие-2,краны подъемные-3
все правильно сделала, а еще и как нарушение отметила.слов нет
ты,видно, даже не в состоянии прочитать правильно
Лучший Ответ!
2013-12-05T19:56:21+04:00
Работают (где?) в порту,
краны (какие?) могучие,
краны (какие?) подъемные.