Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T13:57:48+04:00



Опять таки,1 моль оксида - это 102 г,которые содержат 6,02*10 в 23 степени молекул,а

                                                 108 г__________________х молекул оксида,откуда

х=6,37*10 в 23 степени

А теперь,зная формулу оксида (Al2O3),рассуждаем так:

а) если в каждой молекуле оксида 2 атома Алюминия,то их в два раза больше,чем молекул оксида,т.е. 6,37*10 в 23 степени*2=12,75*10 в 23 степени(или,если привести к стандарту,то 1,275*10 в 24 степени атомов Алюминия);

 б) если, --//-- 3 атома Водорода,то - в три раза больше,т.е. 6,37*10 в 23 степени*3=19,12*10 в 23 степени,или 1,912*10 в 24 степени атомов Водорода

2012-01-27T14:03:41+04:00

n(Al)=m/M=108/27=4 моль

N(Al)=n*N(a)=4*6*10^23=2.4*10^24 молекул