У первой хозяйки 3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца, а у второй 4 курицы за 4 дня снесли 8 яиц.У какой хозяйки куры несутся лучше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-27T13:42:14+04:00

3яйца:3курицы=1яйцо вдень 1 курица-у первой хозяйки

8яиц:4курици=2 яйца  в день 1 курица у второй хозяйки

это значит,что у второй хозяйки курицы несутся лучше 

2012-01-27T13:56:21+04:00



У первой хозяйки

 

3 курицы за 3 дня снесли 3 яйца, следовательно 1 курица несёт 1 яйцо в день


3:3=1 (яйцо)

------------------------------------------------------------------------------------------------

У второй хозяйки

 

4 курицы за 4 дня снесли 8 яиц, следовательно 1 курица несёт 2 яйца в день

 

8:4=2 (яйца)

 

     I хозяйка < II хозяйка

1 яйцо/день < 2 яйца/день

 

Ответ: у второй хозяйки куры несутся лучше.