В каких предложения слово один(одни) является числительным?

1. Один раз в год сады цветут

2.Жил да был один король.

3.В бой идут одни старики

4. На Запад поедет один из вас, на Дальний Восток - другой.

5. Один лишь только раз в году бывает май.

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T12:32:30+04:00
Лучший Ответ!
  • kors
  • новичок
2012-01-27T12:37:33+04:00

1,2 и 3 правильный ответ, являются числительными