Отметьте пары этимологически родственных слов.

1. графин-графиня

2. кувшин-кувшинка

3.чайник - чайка

4.банка-банк

5.тарелка-тара

2

Ответы и объяснения

2012-01-27T07:53:55+00:00

 

2. кувшинка по форме напоминаем кувшин, т.е. сосуд для жидкостей.

5. Тарелка образовано от слова тара путем суффиксаци тар+елк(а).

 

Насчет остальных не уверен, но думаю, они от разных основ произошли

Лучший Ответ!
2012-01-27T07:54:21+00:00

 графин-графиня,чайник - чайка,тарелка-тара