Нужно доказать ,что Тарас Бульба поступил правельно(Убил своего сына за измену родине "я тебя породил,я тебя и убью"привести в его пользу.......Срочно

2

Ответы и объяснения

2013-12-05T15:27:29+00:00
Тарас Бульбо скорее всего патриот,убил сына чисто из-за любви к родине.Следовательно если он таким образом защищал родину от измены,то соответсятвенно он поступил правильно.

Спасибо ,я включи это в свой текст,но этого маловато
Ну больше я сказать не могу.
Впринцыпе напиши что у тебя получилось.
Лучший Ответ!
2013-12-05T15:35:21+00:00
Тарас Бульба, убил своего сына за дело, а именно за предательство родины. Как известно казаки были очень преданы своей родине, а за предательство родины, у казаков были очень жестокие наказания. Поэтому Тарас Бульба так поступил со своим сыном, в одном случае это конечно правильно, а в другом нет, потому что как можно убить родного человека