портниха для пошива рубашек и нескольких платьев купила 51 м ткани. На рубашки она истратила 2 м ткани, а на одно платье истратила 2,5 м ткани. Оцените сколько сколько платьев она сможет сшить платьев из оставшейся ткани.

2

Ответы и объяснения

  • Elfo
  • отличник
2012-01-27T07:06:27+00:00

51-2=49 м ост от рубашек

49-2,5=46,5 для платья

46,5/2,5=18,6 платьев

НО платье число не дробное поэтому 18 платьев.

 

Лучший Ответ!
2012-01-27T09:59:37+00:00

2+2,5=4,5м-истратила

51-4,5=46,5м -осталось

46,5:2,5=18,6,т.е из оставшейся ткани можно сшить 18 платьев и у нее останется еще

46,5-18*2,5=1,5 метра ткани